Часто задаваемые вопросы


Ошибка аутентификации, генерация пинкода

Если при синхронизации мобильного устройства возникает ошибка - "Требуется дополнительная аутентификация" с необходимостью ввода пин-кода, обратитесь к своему координатору/оператору для генерации нового пина.

Генерация нового пинкода необходима, если:

Введите пин-код, который сообщит Вам координатор/оператор во сплывающем окне:


И нажмите «Да» для продолжения работы в программе.

Перейти к оглавлению

Удаление БД и Переустановка МБД

Если пользователю на мобильный модуль не спустились данные и повторная синхронизация и импорт данных не помогают, можно удалить мобильную базу данных и синхронизироваться повторно.
Для этого необходимо:


  1. Зайти в менеджер базы данных на главном окне входа и подтвердить "Ок" при вводе пароля



  2. Нажать "Удалить"



  3. Подтвердить удаление без базы данных, нажав "Ок"



  4. Нажать "Новая" ввести в поле Хост: https://darida.salesystems.ru/syncserver и нажать"Синхронизировать"

  5. Нажмите синхронизировать и импортировать данные повторно.

Новый пинкод пользователю генерировать не нужно.

Перейти к оглавлению

Передача мобильной базы данных из приложения SalesWorks в техподдержку

Выгрузка базы данных из программы для передачи в техническую поддержку выполняется в менеджере баз данных.

Перейти к оглавлению

Настроить адрес на КПК

Необходимо на КПК настроить адрес, который отображается для пользователя. Для этого нужно зайти в иконку три точки в правом верхнем углу .

Далее выбрать вкладку "Настройки".


В новооткрывшемся окне выбрать пункт «Торговые точки» и отображение Адреса поменять с Юридического на Фактический. В данном пункте настроек также можно менять отображение названия ТТ и не только.


Перейти к оглавлению

Причины отсутствия заказа на КПК

Рекомендованные шаги для проверки в центральном модуле Sales Works:

  1. Проверить привязку оргструктуры агента к складу c типом документа "Заказ"

  2. Точка, в которую совершается визит имеет привзязку к форме оплаты c Типом документа и типом формы оплаты - Заказ:

  3. Форма оплаты активна и содержит в себе продукцию с ненулевыми ценами:

Перейти к оглавлению

Отсутствие анкеты на мобильном модуле

Рекомендованные шаги для проверки:

  1. Проверить тип пользователя в Оргструктуре. Зайти в справочник "Оргструктуры", найти необходимого пользователя и зайти в него.
    Проверить установлен шаблон активности: "Стандартный" и соответствующий тип пользователя.

  2. Зайти в раздел "Анкеты" в SWE и проверить активность анкеты.
    Дата начала и окончания должна быть больше текущей. Анкета в Статусе - Активный.
    Проверить привязку к типам пользователей:
    Тип пользователя анкеты должен соответствовать типу пользователя в "Оргструктуре" из пункта 1.

  3. Проверить привязку Анкеты к типам субъектов
    Тип субъекта: Группа ТТ анкеты должна соответствовать группе торговой точки, в которой должна отображаться анкета

Если данные параметры в SWE отсутствуют, то уточнить у ГО необходимость отметки Анкеты.

В случае, если параметры привязок Анкет активны, необходимо:

  1. Проверить на рабочем столе установленные 2 программы: SalesWorks и SalesWorks Installer;
  2. Проверить и повторить синхронизацию и импорт данных;
  3. При отсутствии анкетирования в разделе активности удалить мобильную базу данных и установить её снова.

Перейти к оглавлению