Если при синхронизации мобильного устройства возникает ошибка - "Требуется дополнительная аутентификация" с необходимостью ввода пин-кода, обратитесь к своему координатору/оператору для генерации нового пина.
Генерация нового пинкода необходима, если:
Программа SalesWorks была удалена с КПК;
Пользователю был сгенерирован новый пин-код;
Осуществлялся вход с другого устройства в SalesWorks
Вход в программу не производился более 21 дня.
Введите пин-код, который сообщит Вам координатор/оператор во сплывающем окне:
И нажмите «Да» для продолжения работы в программе.
Если пользователю на мобильный модуль не спустились данные и повторная синхронизация и импорт данных не помогают, можно удалить мобильную базу данных и синхронизироваться повторно.
Для этого необходимо:
Зайти в менеджер базы данных на главном окне входа и подтвердить "Ок" при вводе пароля
Нажать "Удалить"
Подтвердить удаление без базы данных, нажав "Ок"
Нажать "Новая" ввести в поле Хост: https://darida.salesystems.ru/syncserver и нажать"Синхронизировать"
Нажмите синхронизировать и импортировать данные повторно.
Передача мобильной базы данных из приложения SalesWorks в техподдержку
Выгрузка базы данных из программы для передачи в техническую поддержку выполняется в менеджере баз данных.
Способ 1 - простое копирование базы данных из программы на устройство
Нажмите кнопку "Скопировать"
Появится сообщение о том, что копирование успешно выполнено.
Скопированная база данных сохранена в корневой папке устройства или карты памяти (если установлена):
Название файла SWE_Central_Darida
После успешного копирования перешлите файл, любым доступным на КПК способом необходимому адресату или подключите КПК к компьютеру и скопируйте файл.
Способ 2 - выгрузить базу и сразу поделиться файлом через приложение
Нажмите кнопку "Отправить".
Появится сообщение о том, что копирование выполняется:
После этого откроется окно с выбором установленных на КПК приложений, через которые можно отправить базу данных необходимому адресату. Выберите подходящий способ передачи файла, принятый в вашей организации (например, через почту, мессенджеры или любую другую установленную программу):
Необходимо на КПК настроить адрес, который отображается для пользователя.
Для этого нужно зайти в иконку три точки в правом верхнем углу .
Далее выбрать вкладку "Настройки".
В новооткрывшемся окне выбрать пункт «Торговые точки» и отображение Адреса поменять с Юридического на Фактический. В данном пункте настроек также можно менять отображение названия ТТ и не только.
Проверить тип пользователя в Оргструктуре. Зайти в справочник "Оргструктуры", найти необходимого пользователя и зайти в него.
Проверить установлен шаблон активности: "Стандартный" и соответствующий тип пользователя.
Зайти в раздел "Анкеты" в SWE и проверить активность анкеты.
Дата начала и окончания должна быть больше текущей. Анкета в Статусе - Активный.
Проверить привязку к типам пользователей:
Тип пользователя анкеты должен соответствовать типу пользователя в "Оргструктуре" из пункта 1.
Проверить привязку Анкеты к типам субъектов
Тип субъекта: Группа ТТ анкеты должна соответствовать группе торговой точки, в которой должна отображаться анкета
Если данные параметры в SWE отсутствуют, то уточнить у ГО необходимость отметки Анкеты.
В случае, если параметры привязок Анкет активны, необходимо:
Проверить на рабочем столе установленные 2 программы: SalesWorks и SalesWorks Installer;
Проверить и повторить синхронизацию и импорт данных;
При отсутствии анкетирования в разделе активности удалить мобильную базу данных и установить её снова.